Посмотреть презентацию

По всем возникающим вопросам звоните:
+375 (33) 3400867
+375 (44) 5508387


Уведомление о создании справочной службы
Порядок подачи информации в справочную службу
Образец распечатки выдаваемой покупателю
Договор публичной оферты
Прайс-лист

Счет для оплаты услуг справочной службы

Зарегистрироваться и заполнить анкету
Редактировать свою анкету

Договор публичной оферты

УТВЕРЖДЕН

Приказом Директора Частного Унитарного Предприятия

«Навигация-М»

№ 130    от « 01 » марта 2014 года

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР

возмездного оказания услуг по размещению и

распространению рекламной информации

 

Частное унитарное предприятие «Навигация-М», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Мажар Н.М., действующего на основании Устава, на условиях публичной оферты и в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь предлагает заключить настоящий публичный договор (далее - «Договор») любому лицу, осуществляющему в установленном порядке предпринимательскую деятельность на территори районов и городов Республики Беларусь, г.Минска, строительного рынка ТД «Ждановичи» и ТЦ «Град», (далее – «Заказчик») и акцептовавшему настоящий Договор.

Размещение текста настоящего Договора на сайте www.navigaciya.by, а также на информационном стенде, расположенном по адресу: г. Минск ул. Тимирязева 29/11 является публичным предложением (офертой) Исполнителя.

Настоящий Договор определяет порядок оказания услуг, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Исполнителем и Заказчиком, принявшим (акцептовавшим) настоящее публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.

Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору и принятия Заказчиком всех условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок.

Фактом акцепта Заказчиком условий настоящего Договора является оплата Заказчиком стоимости Услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.

После получения акцепта Заказчика, настоящий Договор считается заключенным в простой письменной форме.

Местом заключения настоящего договора является местонахождение Исполнителя.

 

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.Исполнитель обязуется по заданию Заказчика разместить рекламную информацию в компьютерной базе данных «Объединенная справочная служба по товарам и услугам районов и городов Республики Беларусь, г.Минск, строительного рынка ТД «Ждановичи» и ТЦ «Град», по товарам и услугам  (далее – «Справочная служба»), распространять указанную информацию путем ее предоставления третьим лицам, обратившимся с соответствующим запросом в Справочную службу (далее – «Услуги»), а Рекламодатель обязуется оплачивать вышеуказанные услуги.

1.2.Услуги по настоящему договору оказываются на основании информации, предоставленной Заказчиком в виде полностью заполненной Анкеты (Приложение 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего договора. В случае, если Заказчик намерен размещать рекламу в отношении нескольких магазинов (павильонов, торговых мест), Анкета (Приложение 1) оформляется по каждому из указанных объектов. Стоимость Услуг Исполнителя зависит от количества магазинов (павильонов, торговых мест), информация о которых предоставлена Заказчиком, и определяется в соответствии с Прейскурантом Исполнителя.

1.3.Услуги по настоящему договору оказываются в течение оплаченного Заказчиком периода оказания Услуг, под которым понимается один календарный месяц с момента получения от Заказчика полностью заполненной Анкеты (Приложение 1).

 

2.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.Исполнитель обязуется:

оказать Заказчику Услуги в течение оплаченного Заказчиком периода оказания услуг;

ежедневно (в дни работы ТД «Ждановичи» и ТЦ «Град»), с 10-00 по 16-00, предоставлять третьим лицам, обратившимся с соответствующим запросом в Справочную службу, следующую информацию о Заказчике в печатном виде (распечатка из базы данных) Обеспечить круглосуточный доступ для пользователей рекламной информации Заказчика на сайте navigaciya.by. Обеспечить присутствие рекламной информации Заказчика на безвозмездной основе в разделе "Справочная служба стройрынка "Ждановичи" и ТЦ"Град" до начала работы информационного проекта Заказчика. Предоставляемая информация:

2.2.Исполнитель имеет право:

2.2.1.приостановить или прекратить оказание Услуг либо отказаться от настоящего Договора одностороннем порядке в случае неисполнения Заказчиком принятых на себя обязательств по данному Договору;

2.2.2.по истечении оплаченного Заказчиком периода оказания услуг удалить любую информацию Заказчика из базы данных Справочной службы;

2.2.3.отказывать Заказчику в распространении рекламы, если сочтет, что характер или содержание этих материалов нарушает действующее законодательство Республики Беларусь, носит оскорбительный характер, нарушает права и законные интересы других лиц, либо противоречит настоящему Договору;

2.2.4.на срок не более 1 дня в месяц приостанавливать оказание Услуг в период проведения ремонтных или плановых технических регламентных работ по обслуживанию или восстановлению работоспособности базы данных Справочной службы. Приостановление оказания услуг в соответствии с настоящим пунктом не влечет перерасчета стоимости Услуг, Услуги подлежат оплате в полном объеме.

2.2.5.привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по настоящему Договору, а также использовать услуги/работы третьих лиц, обеспечивающих возможность предоставления Услуг, предусмотренных настоящим Договором

2.3.Заказчик обязуется:

2.3.1.соблюдать условия настоящего Договора, а также оплатить Исполнителю заказываемые Услуги в порядке, размерах и в сроки, определенные настоящим Договором;

2.3.2.в течение 3 дней с момента заключения настоящего Договора предоставить Исполнителю полностью заполненную Анкету (Приложение 1), оформленную либо в простой письменной форме, либо с использованием интернет-сайта Исполнителя ..;

2.3.3.в течение  10  дней с момента заключения настоящего договора предоставить Исполнителю заверенную копию свидетельства о государственной регистрации, а также специального разрешения (лицензии) с предъявлением оригинала (в случае осуществления лицензируемого вида деятельности);

2.4.Заказчик имеет право:

2.4.1.требовать от Исполнителя надлежащего оказания Услуг;

2.4.2.расторгнуть настоящий Договор в случае невыполнения либо ненадлежащего выполнения Исполнителем своих обязательств по оказанию Услуг в рамках настоящего Договора; а также в случае несогласия с вносимыми Исполнителем изменениями и/или дополнениями в настоящий Договор.

 

3.СТОИМОСТЬ, ПОРЯДОК И СРОКИ ОПЛАТЫ УСЛУГ

3.1.Стоимость Услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора, определяется исходя из количества предоставленных Заказчиком Анкет (Приложение 1) и продолжительности периода оплачиваемых Заказчиком Услуг.

3.2.Стоимость одного периода оказания Услуг определяется на основании утвержденного Исполнителем Прейскуранта цен, действующего на дату оплаты.

3.3.Прейскурант цен размещен на сайте www.navigaciya.by, а также на информационном стенде, расположенном по адресу: г. Минск, ул. Тимирязева 29/11

3.4.Прейскуранты цен, действовавшие на дату оплаты, являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

3.5.Заказчик, принимая решение о заключении настоящего договора, обязан произвести 100% предварительную оплату выбранного периода Услуг.

3.6.Заказчик осуществляет оплату периода Услуг посредством безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя по следующим расчетным реквизитам:

Частное Унитарное Предприятие «Навигация-М»

220015, г. Минск, ул. Тимирязева, д. 29-11

р/с 3012014763615 в отделении № 536 ОАО «Белинвестбанк»,

г. Минск, код 739

УНП 191728112,

Назначение платежа: за рекламу по Публичному договору возмездного оказания услуг по размещению и распространению рекламной информации.

 

4.ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ

4.1.В соответствии с письмом Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 21.10.2010 N 15-5/840/2-1-9/324 «Об актах выполненных работ, оказанных услуг», стороны договорились, что акты приема-сдачи оказанных услуг по настоящему договору не составляются. В подтверждение фактического оказания услуг за прошедший месяц Исполнитель после 10 числа каждого месяца направляет Заказчику уведомление об оказании услуг в отчетном месяце. Уведомление может быть направлено по почте, по факсу, по электронной почте или путем предоставления ссылки в сети Интернет.

4.2.Соглашение, указанное в п. 4.1. настоящего Договора, не лишает Исполнителя права направлять в адрес Заказчика акты приема-сдачи оказанных услуг по почте, по факсу, по электронной почте или путем предоставления ссылки в сети Интернет. В этом случае Заказчик обязуется в пятидневный срок подписать акт приема-сдачи оказанных услуг и возвратить его Исполнителю тем же способом, с помощью которого был акт получен.

4.3.Если в течение 5 дней с момента направления уведомления или акта приема-сдачи оказанных услуг Заказчик не вышлет Исполнителю мотивированный отказ от приемки услуг, услуги считаются оказанными и принятыми в полном объеме и в соответствии с договорными обязательствами.

 

5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1.За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору виновная Сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, с учетом особенностей, установленных настоящим Договором.

5.2.Заказчик несет полную ответственность за содержание предоставленной им Исполнителю информации в виде полностью заполненной Анкеты (Приложение 1).

5.3.Исполнитель не несет ответственности за содержание и соответствие действующему законодательству Республики Беларусь информации, предоставленной Заказчиком и выданной Исполнителем третьим лицам при исполнении настоящего договора.

5.4.Максимальный размер убытков, которые могут быть взысканы с Исполнителя, ограничен сумой оплаченных Заказчиком Услуг.

5.5.Заказчик возмещает Исполнителю любые убытки, понесенные Исполнителем в связи с размещением Исполнителем информации Заказчика, содержание которой противоречит законодательству Республики Беларусь.

 

6.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1.Стороны признают юридическую силу Анкеты (Приложение 1), полученной по каналам связи (электронной почты, интернет-сайта Исполнителя) наравне с Анкетой (Приложение 1), предоставленной в простой письменной форме на бумажном носителе.

6.2.Надлежащим оказанием Услуг по настоящему договору является факт размещения информации Заказчика в базе данных Справочной службы, а также возможность предоставления такой информации третьим лицам, обратившимся с соответствующим запросом в Справочную службу. В случае, если в течение оплаченного периода Услуг в Справочную службу не обратиться ни одно третье лицо за получением информации Заказчика, перерасчет стоимости Услуг не производится, Услуги подлежат оплате в полном объеме. Заказчик согласен, что доказательством фактического оказания ему услуг являются соответствующие данные, хранящиеся у Исполнителя.

6.3.Заключая настоящий Договор, Заказчик подтверждает, что информация, предоставленная им в Анкете (Приложение 1), является полной, правдивой и точной.

 

7.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

7.1.Настоящий Договор считается заключенным с момента зачисления на расчетный счет Исполнителя денежных средств, уплаченных Заказчиком в счет оплаты первого периода Услуг.

7.2.Настоящий Договор действует в течение первого оплаченного Заказчиком периода Услуг. Каждая последующая оплата Заказчиком периода Услуг признается заключением нового Договора, при этом в случае соответствия действительности ранее предоставленной Заказчиком информации, Анкета (Приложение 1) Заказчиком не предоставляется и Услуги по настоящему договору оказываются Исполнителем на основании ранее предоставленной Заказчиком Анкеты (Приложение 1).

7.3.Исполнитель имеет право отказаться от настоящего договора, уведомив об этом Заказчика за 5 дней.

7.4.В случае прекращения договора Исполнитель в течение одного года возвращает Заказчику оплаченную стоимость Услуг пропорционально количеству дней неоказания оплаченных Услуг.

 

8.ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ДОГОВОР

8.1.Изменения и/или дополнения в настоящий Договор вносятся в одностороннем порядке по решению Исполнителя.

8.2.Изменения и/или дополнения, вносимые Исполнителем в настоящий Договор (в т.ч. Прейскурант), вступают в силу в течение 5 дней после их утверждения, при этом, в случае увеличения стоимости Услуг, дополнительная оплата фактически оплаченных Заказчиком услуг не производится.

8.3.Текст изменений и/или дополнений настоящего Договора, либо его новая редакция доводится Исполнителем до всеобщего сведения посредством размещения на сайте: www.navigaciya.by, а также на информационном стенде, расположенном по адресу: г. Минск, ул. Тимирязева 29/11

8.4.В случае несогласия с внесенными изменениями и/или дополнениями, Заказчик имеет право отказаться от настоящего договора, направив Исполнителю соответствующее уведомление почтовой связью заказным письмом.

8.5.Молчание Заказчика (отсутствие письменных уведомлений о расторжении настоящего Договора, либо о несогласии с отдельными положениями настоящего Договора, в том числе с изменением прейскуранта цен) признается согласием и присоединением Заказчика к новой редакции настоящего Договора.